Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама всегда занимает верхние строчки в результатах выдачи поисковых систем, являясь одним из самых популярных и весьма доступных источников целевого трафика для абсолютного большинства коммерческих проектов.
В отличие от поискового продвижения, которое занимает месяцы, контекстная реклама выводит ваше предложение на верхние строчки в поиске сразу после запуска рекламных кампаний. Но чтобы контекстная реклама работала эффективно и приводила на сайт исключительно целевой трафик — очень важно правильно ее настроить.
Оптимальная стратегия, которой следует придерживаться на всех этапах настройки и сопровождения контекстной рекламы — эффективное совмещение желаемой видимости сайта в результатах выдачи поисковых систем на фоне активности конкурентов, стоимости клика и объема бюджета рекламной кампании.

Настройка контекстной рекламы

Приступая к настройке контекстной рекламы, грамотный специалист проводит глубокий анализ целевой ниши и сайтов конкурентов, формирует семантическое ядро, состоящее из наиболее релевантных поисковых запросов, определяет стоимость перехода по рекламному объявлению, согласовывает стоимость работы и бюджет рекламной кампании с заказчиком.
На втором этапе настройки контекстной рекламы необходимо подготовить тексты будущих объявлений, которые должны максимально точно соответствовать отобранным ранее и согласованным с заказчиком поисковым запросам. Сложность работы здесь будет зависеть от ширины целевой ниши и количества продвигаемых с помощью контекстной рекламы продуктов.
Заключительный этап — формирование и запуск рекламных кампаний, установка скриптов для сбора подробной статистики и составление отчета о выполненных работах. Встреча с заказчиком, передача паролей к почте и панели управления контекстной рекламой.

Сопровождение контекстной рекламы

Сопровождение контекстной рекламы необходимо для четкого следования выбранной стратегии, непрерывного анализа действий конкурентов и своевременной корректировке стоимости переходов, поисковых запросов и текстов рекламных объявлений.
Сопровождение контекстной рекламы заключается в систематическом анализе и корректировке поисковых запросов с целью увеличить конверсию и снизить стоимость перехода по рекламному объявлению. А при подключенных показах медийных объявлений на сайтах партнеров — возникает необходимость регулярного анализа и исключения из списка показов площадок с высоким показателем переходов и процентом отказа (мобильные приложения, видеокаталоги, игры и пр…).
Сопровождение контекстной рекламы — это постоянное отслеживание позиций рекламного объявления в результатах поиска, используемых устройств, интересов, пола и возраста потенциальных клиентов. Подробный анализ статистики посещений и перемещений пользователей с использованием карты кликов и скроллинга, аналитических форм и данных вебвизора… И это далеко не полный список работ на тернистом пути к поставленной цели.
Контекстная реклама — мощный инструмент продвижения любого бизнеса. Но только профессиональный подход к настройке и сопровождению контекстной рекламы поможет оптимизировать бюджет рекламных кампаний и увеличить процент конверсий вашего сайта.

Настройка и сопровождение контекстной рекламы

8 (951) 141-77-05 и 8 (910) 361-59-74

 

Контактная информация
Создание сайтов
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Настройка контекстной рекламы
Тексты для сайтов
Тексты для сайтов