Создание и продвижение сайтов

Секреты контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы – не дорогой и очень эффективный способ привлечения потенциальных клиентов. Основное преимущество контекстной рекламы состоит в том, что она показывается только заинтересованным пользователям, чей поисковый запрос, частично или полностью, совпадает с ключевыми словами и словосочетаниями, указанными рекламодателем в настройках показа объявлений.

При этом, рекламодатель оплачивает не показы, а только лишь переходы по этим объявлениям или совершение определенных действий, таких как клик по номеру телефона на сайте, отправка формы заказа, переход на страницу оплаты, скачивание файлов и пр...

Настройка контекстной рекламы – мощный инструмент продвижения любого бизнеса и сегодня я дам вам три простых совета, которые помогут существенно увеличить количество ваших конверсий при неизменной величине бюджета рекламной кампании.

Анализ аудитории и конкурентов

Прежде чем приступить к настройкам объявлений контекстной рекламы, нужно определить, кто является вашим потенциальным клиентом, что он ищет в поиске и, что вы можете ему предложить. Постарайтесь определить средний возраст, пол, социальное и материальное положение клиента. Ответы на эти вопросы, очень помогут при написании эффективного текста объявлений контекстной рекламы.

Далее, необходимо получить как можно больше информации о ваших прямых конкурентах. Оценить качество объявлений, целевых страниц, предоставляемых услуг и реализуемых товаров. Это поможет создать свое, уникальное торговое предложение, в котором вы сможете обоснованно указать на сильные стороны своего товара или услуги, в сравнении с подобными предложениями ваших конкурентов.

Подбор ключевых фраз

Правильно подобранные ключевые слова и фразы, позволят существенно снизить себестоимость контекстной рекламы и увеличить конверсию. Не пишите в ключевые слова общие запросы, смысл которых может меняться в зависимости от контекста. Выражайтесь точнее.

Предположим, вы, как и я, оказываете услуги по настройке и сопровождению контекстной рекламы – так и пишите “Настройка контекстной рекламы”. Всегда уточняйте поисковые запросы, иначе будете оплачивать не целевые переходы.

Можно заключить ключевые слова в квадратные скобки, например [Настройка контекстной рекламы]. В таком случае, ваше объявление будет показано пользователю только при точном совпадении запроса с ключевым словосочетанием.

Если же вы работаете только в одной, узкой области, например, настраиваете рекламные кампании только в поиске Яндекса – стоит еще более уточнить ключевой запрос - “Настройка Яндекс Директ”. Более точные ключевые фразы — более качественный целевой трафик за меньшие деньги!

Заголовки и тексты

На эффективность рекламного объявления влияет множество факторов - от профессионализма автора до настроения и лояльности пользователя. К сожалению, нам не под силу исключить все негативные моменты из жизни наших потенциальных клиентов. Поэтому, остановим свое внимание на изучении профессиональной стороны вопроса.

Каждое объявление контекстной рекламы должно быть адресовано только целевой аудитории и иметь свой собственный заголовок. Цель рекламного объявления – заинтересовать пользователя и заставить совершить переход на страницу с вашим предложением. В противном случае, клиент уйдет к вашему конкуренту.

Настройка контекстной рекламы

Вот и все. Воспользовавшись моими советами, вы можете самостоятельно сделать свои объявления контекстной рекламы еще более качественными и увеличить количество переходов при неизменной величине бюджета. Вы так же можете обратиться ко мне и заказать настройку контекстной рекламы под ключ. Для этого, воспользуйтесь формой обратной связи на странице Контакты. Оставьте заявку, и я сам свяжусь с вами для обсуждения целей и параметров настройки рекламных кампаний.